В Совет входят организации на условиях членства, на добровольной и бесплатной основе. В начале 2014 года в Совет входят более 40 компаний. Совет открыт к новому членству любых заинтересованных организаций.
Отправить запрос на вступление
Что дает компаниям участие в СБВИ
- Использование опыта крупных компаний в вопросах, касающихся «многообразия», социальной ответственности, инклюзивного трудоустройства людей с инвалидностью, благотворительности
- Укрепление бренда компании на рынке труда. Вопросы социальной ответственности становятся частью ценностей и стратегии развития все большего числа компаний как международных, так и российских.
- Повышение лояльности собственных Сотрудников.
- Получение от РООИ «Перспектива» услуг профессионального кадрового агентства, компетентного в различных аспектах трудоустройства людей с инвалидностью.
- Выполнения квоты по трудоустройству сотрудников с инвалидностью путем привлечения специалистов, необходимых компании.
- Получение от РООИ «Перспектива» консалтинговых и тренинговых услуг, а также практической помощи по правовым вопросам, связанным с трудоустройством людей с инвалидностью, по вопросам адаптации сотрудников с инвалидностью коллективе и по повышению доступности услуг и продуктов компаний для клиентов с инвалидностью.
- Участие в различных социально-значимых мероприятиях, организуемых и проводимых компаниями-членами Совета: конкурс для студентов с инвалидностью «Путь к карьере», Форум «Бизнес за равные возможности», кинофестиваль «Кино без барьеров», фотовыставка «Жизнь в полном свете».
- Обмен опытом и успешные примеры трудоустройства людей с инвалидностью в компаниях – участниках Совета Бизнеса по вопросам инвалидности
Юлия Богданова, менеджер по корпоративной социальной ответственности, КПМГ:
«Совет — это независимая площадка, объединяющая людей с общими ценностями и профессиональным интересом; все они стремятся создавать больше возможностей трудоустройства для людей с инвалидностью в условиях высокой конкуренции. Каждая компания, участвующая в работе Совета, создает свою собственную HR-стратегию для привлечения таких кандидатов и адаптации новых сотрудников с инвалидностью среди коллег. Для себя мы видим возможность встретиться здесь с теми коллегами из крупного бизнеса, кто успешен в своей карьере, не боится вызовов и хочет менять жизнь вокруг себя. Здорово, что есть место, где можно делиться опытом, как успешным, так и трудным, для поиска наилучших решений для каждого конкретного человека и каждой конкретной компании».
Тамара Копачевская, Руководитель отдела маркетинга COLEMAN Services:
«Наше сотрудничество с СБВИ началось чуть более трёх лет назад, для нашей компании это были только самые первые и несмелые шаги в данной области. Опыт других компаний, их проекты и их желание делиться информацией, способствовать продвижению инициативы, стали неоценимым вкладом в нашу деятельность в области социальной ответственности. Это помогло нам понять принципы, механизмы нюансы взаимодействия, а главное увидеть те перспективы, которые открываются перед нашей компанией – возможность помогать талантливым кандидатам находить свое место, что особенно ценно в условиях тотальной нехватки квалифицированных кадров на рынке труда».
Виктория Маркова, директор по персоналу компании ООО «Содексо Евразия»:
«Поскольку наша компания представлена в 80 странах, то результаты и направления работы варьируются в зависимости от законодательства и менталитета страны, но главная цель – реализация принципа равных возможностей – остается неизменной. Во Франции у нас трудоустроено около 600 людей с ограниченными возможностями, в том числе, 50 из них с тяжелой формой инвалидности. В Таиланде мы работаем с Департаментом по трудоустройству безработных, в Италии тесно сотрудничаем с организациями по реабилитации и трудоустройству людей с ОВЗ. В США создана специальная комиссия по изучению вопроса инвалидности, цель которой – увеличить количество сотрудников с инвалидностью и сделать их частью нашей единой команды. В России Содексо является членом СБВИ и активно сотрудничает с РООИ «Перспектива». Люди с инвалидностью должны стать равноправными членами общества, их опыт работы, знания и энтузиазм повышают конкурентоспособность компании на рынке».
Софья Чернова, HR директор ООО «Найк»:
«Мы придерживаемся правила многообразия равноправия в подборе сотрудников в компанию. Люди с инвалидностью могут на равных правах проходить конкурс на любую позицию, соответствующую их профессиональному профилю, навыкам и ожиданиям. Мы не отвергаем ни одного кандидата по причине инвалидности или отсутствия инвалидности».
Хадина Марина, Руководитель карьерного направления HeadHunter:
«Компания HeadHunter является одним из основных игроков российского рынка труда, через нас находят работу десятки тысяч людей в месяц. С одной стороны, мы знаем потребности работодателей и их требования к соискателям, с другой стороны, мы видим, кто претендует на размещенные вакансии и какова активность рынка. Соискатели с различными особенностями, в том числе, с инвалидностью – это реальность, в которой существуют работодатели, и они могут и должны брать на работу разных людей. Мы развиваем и поддерживаем сервисы, удобные для обеих сторон. В этой части наши задачи тесно связаны миссией Совета Бизнеса по Вопросам инвалидности. Компания HeadHunter, в свою очередь, является открытым работодателям для найма разнообразных сотрудников, обеспечения эффективные условия работы для всех. В этом году мы открыли возможность стажировок в компании для молодых специалистов с инвалидностью. Очень надеемся, что этот опыт будет успешным и подаст пример многим нашим партнерам и клиентам».
Елена Арефьева, директор по персоналу DPD в России:
«Сейчас наши руководители готовы рассматривать кандидатов с инвалидностью наравне с другими, а наши сотрудники совершенно спокойно реагируют, когда видят в офисе людей в инвалидной коляске. Самое большое преимущество, которое получает компания, принимающая на работу сотрудников с инвалидностью, а также участвующая в других проектах Совета, – повышение лояльности своих сотрудников. Мы неоднократно получали комментарии сотрудников, которые говорят, что чувствуют себя более защищенными, понимают, что если с ними что- то случится, то компания не оставит их».
Татьяна Песоцкая, менеджер социальных проектов Clifford Chance:
«Наша компания получила лояльного, профессионального и ответственного сотрудника в лице молодого юриста, имеющего некоторые физические ограничения. Встречая его каждый день в офисе, мы все-таки вносим свой вклад в общее включение людей с инвалидностью в обычную жизнь, работу и т. д. Хочется верить, что его пример тоже мотивирует других людей с инвалидностью, которые еще являются студентами или школьниками и которые приходят к нам на экскурсии и презентации».
Алена Павлык, старший менеджер, HR, Ernst &Young:
«Эрнст энд Янг уже на протяжении нескольких лет сотрудничает с «Перспективой» и является активным членом Совета. Очень приятно наблюдать как все больше и больше компаний проявляют интерес к работе СБВИ и поддерживают идею о том, что инвалидность не должнa быть препятствием к успешному трудоустройству людей с ограниченными физическими возможностями. Наша компания, как и все члены СБВИ, глубоко верит в то, что не должно существовать никаких карьерных границ для людей с инвалидностью. Ведь среди них так много талантливых людей с уникальными способностями, огромной мотивацией и желанием реализоваться профессионально».
Мина Аракелян, Заместитель руководителя Корпоративного университета ОАО «УРАЛСИБ»:
«ОАО «УРАЛСИБ» в партнерстве с РООИ «Перспектива» в 2011 году начал проект «Сервис равных возможностей», который направлен на повышение качества сервиса при обслуживании клиентов Банка с инвалидностью. Первым этапом проекта сотрудничества стал цикл тренингов по пониманию проблем инвалидности, терминологии этикета, правовых основ обслуживания клиентов с инвалидностью. Тренинги проводились для руководителей и специалистов дополнительных офисов Московской региональной дирекции Банка. Вместе с участниками обучения тренеры «Перспективы» разработали 20 ситуаций, связанных с обслуживанием клиентов с инвалидностью, которые, как обучающий материал, включены в программу тренинга и позволяют в группах обсудить возможные трудности и модели поведения сотрудников фронт-офиса Банка. «УРАЛСИБ» и «Перспектива» планируют продолжить сотрудничество в 2012 году. В планах – расширение тренинговой программы для региональных филиалов Банка, съемка обучающего фильма, подготовка и выпуск брошюры по обслуживанию клиентов с инвалидностью для ее распространения в подразделениях Банка».