Какие существуют правила в общении с коллегами и партнёрами

28 марта состоялся тренинг деловому этикету для участников конкурса «Путь к карьере». Марина Кривобокова, менеджер секретариата PwC, рассказала конкурсантам, что такое деловой этикет, почему важно соблюдать правила делового общения, как вести телефонные переговоры. Кроме того, она дала рекомендации по составлению делового письма, приводя примеры из рабочей практики.

Валерия Волегова, участница конкурса: «Полученные на тренинге знания помогут при общении не только с представителями бизнеса, но и в повседневности. Я узнала много нового о телефонных звонках, в некоторых моментах подметила собственные ошибки. Теперь буду их избегать и общение по телефону станет более продуктивным».

Тренер объяснила, что при переговорах только 7% из того, что человек хочет сказать, воспринимается слушателем из речи. Остальная информация передается языком тела и жестов. Поэтому очень важно соответствовать образу делового стиля и быть доброжелательным в общении.

Мероприятие проведено в рамках конкурса «Путь к карьере», организованного РООИ «Перспектива» и Советом бизнеса по вопросам инвалидности при поддержке фондов: Citi, Trafigura и Vinchel на площадке, предоставленной компанией PwC.

Как общаться с коллегами и партнерами? Как общаться с коллегами и партнерами? Как общаться с коллегами и партнерами? Как общаться с коллегами и партнерами? Как общаться с коллегами и партнерами?

Comments are closed.